21.04.2005

OTIDO BLT намерена к концу 2005 г. увеличить объемы продаж за счет перераспределения рекламного бюджета.

В планах OTIDO BLT на этот год достичь планки 32% доли рынка продажи медной тормозной трубки в Северо-Западном регионе. По оценкам аналитического агентства "TSS Consult" эти прогнозы вполне реальны

20.04.2005

OTIDO BLT запустила тестовую версию сайта в сети интернет с подробной информацией о производимой продукции.

"Теперь наши клиенты могут отправить нам заказ и узнать всю необходимую информацию непосредственно с нашего сайта," - рассказывает менеджер отдела развития компании OTIDO BLT Кузнецов Александр Анатольевич



медные тормозные трубки

продажа тормозных трубок
-- Прайс-листы
Отечественные
Иномарки
Урал
Каталоги
Контакты
Пресс-центр О компании  
Copyright 2005 OTIDO BLT  
Санкт-Петербург      
Hosted by uCoz